24.10.24, открытое мероприятие «Плавание тел».

24.10.2024

24.10.2024 года в центре образования «Точка роста» МКОУ СОШ № 2 г. Нижние Серги проведен открытый интегрированный урок по физике для учащихся 1 класса и детей МДОУ  детского сада №10 г. Нижние Серги с использованием цифровой лаборатории по физике центра образования «Точка роста» «Плавание тел».

Цель мероприятия:расширение кругозора детей, их знаний по окружающему их миру, развитие познавательного интереса к изучению законов природы. развитие наблюдательности, внимания, мышления обучающихся начальной школы.

Поставленные задачи: обучать детей умению проводить эксперименты с подручными материалами; развивать у детей внимание и интерес, эмоциональную отзывчивость; формировать у детей элементарные представления о законах природы.

Форма проведения: физическое интерактивное шоу

Целевая аудитория: учащиеся начальной школы и детского сада

Урок был проведен учителем физики в кабинете физики.

Две учащиеся 10 класса вместе с учителем  физики подготовили выступление и компьютерную презентацию по теме "Физика и музыка". К разным темам начального курса физики были подобраны песни. Текст песни после прослушивания одного куплета был прокомментирован учителем для малышей с использованием знаний по физике.

При проведении урока необходим экран и мультимедийный проектор. А также малышам были продемонстрированы различные физические приборы и пояснено их назначение, а также оборудование цифровой лаборатории Точка роста.

Физика - наука о природе. Физика - наука экспериментальная. Физика — это фундаментальные исследования. Но в изучение физики, как и в спорте, часто важно участие, а не результат. Поэтому на данном уроке с малышами мы говорили о физических явлениях, явлениях природы, о людях делавших историю, о будущем науки и техники.Хочу такой сайт

Каждый из присутствующих на уроке мог проверить свое внимание, память, умение логически мыслить.

Этапы проведения урока представлены в презентации.

Главной задачей данного мероприятия по физике считаю развитие познавательного интереса к предмету. Интеграция школьных предметов между собой интеграция их со всеми сторонами жизни дает возможность гармонично развиваться личности, дает ему представление об окружающем мире.

После проведения занятия у ребят наблюдается увеличение интереса к проведению экспериментов. Они начинают больше читать, интересуются научными опытами.


Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 30.10.2024

Дата обновления: 06.11.2024

Дата публикации: 24.10.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».